Порядок рассмотрения жалоб

В случае несогласия с решениями или действиями органа по сертификации при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия Заявитель имеет право направить жалобу на имя Генерального директора ООО «Госнорм» по данной форме.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес os@gosnorm.ru в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Госнорм», с которым Заявитель не согласен. Состав документов, изначально прилагаемых к жалобе, определяется Заявителем.

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается Заявителю посредством направления письма (почта/факс/курьерская служба/электронный адрес) с обязательным подтверждением от него факта получения информации. Извещение о получении жалобы содержит как минимум следующую информацию:

  • - факт получения жалобы, дата регистрации;
  • - регистрационный номер по журналу входящей корреспонденции;
  • - сведения о сроках рассмотрения жалобы и принятия соответствующего решения.

При рассмотрении жалобы анализируются все связанные с ней обстоятельства и данные. Уровень расследования должен быть соразмерным важности и тяжести последствий жалобы. ООО «Госнорм» может потребовать от Заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам, в случае недостаточности первоначально представленной им информации.

В случае, не требующем привлечения сторонних организаций, запроса дополнительной информации от предъявителя жалобы, заинтересованных сторон и лиц-участников предмета жалобы, срок рассмотрения и принятия решения составляет 20 рабочих дней. При увеличении сроков рассмотрения жалобы и принятия решения Заявителю направляется письмо-извещение, содержащее обоснование задержки и вновь установленные сроки.

Решение по жалобе оформляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения и подписывается Генеральным директором ООО «Госнорм».

 

Решение по жалобе содержит:

  • - при полном или частичном удовлетворении жалобы: срок и способ ее удовлетворения;
  • - при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • - перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
Задать вопрос
Ваше имя: *
Ваш email: *
Кратко сформулируйте заголовок вопроса: *
Опишите подробно свой вопрос: *