ТР ТС 018 2011
Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
Представленный технический регламент осуществляется в целях обеспечения максимально приемлемого уровня безопасности в отношении колесных транспортных средств. Кроме обеспечения безопасности человеческой жизни и здоровья граждан, ТР ТС - 018 - 2011 о безопасности колесных транспортных средств регулирует выполнение своих обязательств государствами-участниками Таможенного Союза, и устанавливает определенные требования, которым обязаны соответствовать все колесные транспортные средства, находящиеся в обращении на территории государств-членов Таможенного Союза.
Какие категории транспортных средств попадают под 018 - 2011 ТР ТС о безопасности колесных транспортных средств?
Объектами регулирования данного регламента являются транспортные средства, которые предназначаются для использования на автодорогах общего назначения. Если конкретнее, то это категории M, L, O, N, а также шасси и остальные составляющие транспортного средства, которые тем или иным образом могут повлиять на его общую безопасность.
Есть ли исключения в ТР ТС 018?
Полномочия представленного технического регламента не распространяются на следующие типы и разновидности транспортных колесных средств:
- С конструкцией, не предусматривающей максимально возможную скорость свыше 25-ти км/ч.
- Предназначенные строго для участия в спортивных конкурсах и соревнованиях.
- Категории M1 и L, "старше" 30-ти лет и категории М2,3 и N старше 50-ти лет (в оригинальном кузове и с оригинальным двигателем).
- Внедорожные автомобиле с большой грузоподъемностью.
Также от действия ТР ТС - 018 - 2011 о безопасности колесных транспортных средств освобождаются автомобили, принадлежащие субъектам, которые на законных основаниях пользуются привилегиями общепризнанных принципов и норм международного права (дипломатические и консульские представительства, международные организации).
Стоит упомянуть, что под регулирование представленного регламента также не попадают колесные транспортные средства, которые ввозятся на территории Таможенного Союза физическими лицами для дальнейшей эксплуатации в личных целях, при условии, что срок пребывания на территории стран-участниц Таможенного Союза не превышает полугода.