Система добровольной сертификации Услуг

Сертификация “Услуг торговли” - это добровольная, официально утвержденная система, которая используется для услуг розничной и оптовой торговли, подтверждение качества которых не является обязательным требованиям законодательства. Сертификация услуг розничной торговли дает возможность предприятию получить существенные достоинства в конкурентной борьбе, ликвидировать недостатки в организации торговли и повысить доверие органов контроля. Наличие сертификата качества говорит о законопослушности предприятия и безопасности оказываемых услуг.

 

Сертификация услуг оптовой торговли включает в себя идентификацию услуг, проверку соответствия услуг нормам безопасности, а также контроль соблюдения правил продажи конкретных товаров и предоставления сопутствующих услуг.

Перечень документов для добровольной сертификации в системе “Услуг торговли”

 

Прежде чем приступить к сертификации услуг торговой деятельности, заказчику необходимо представить в сертификационный орган перечень необходимых бумаг:

  • Устав предприятия;
  • Заявление на проведение сертификационных работ;
  • Свидетельство МНС и ИНН;
  • Документ о внесении юридических лиц в реестр МНС;
  • Договор аренды либо документацию, подтверждающую право имущества;
  • Справку Госкомстата;
  • Заключение санитарно-эпидемиологического контроля;
  • Перечень реализуемых изделий;
  • Лицензию на торговлю алкогольной продукцией (при необходимости);
  • Заключение органов Госпожнадзора;
  • Декларации и сертификаты соответствия, а также заключения органов санэпидстанции на поступающий товар;
  • Договора с обслуживающими предприятиями (предоставление коммунальных услуг, дезобработку, вывоз мусора, ремонт оборудования);
  • Техническую документацию предприятия;
  • Перечень используемого оборудования;
  • Список обслуживающего персонала.

Порядок процедуры сертификации “Услуг торговли”

Сертифицирование услуг розничной и оптовой торгово-промышленной деятельности состоит из следующих этапов:

  • Подача заявления в сертифицированные органы;
  • Рассмотрение заявки и принятие решения о целесообразности проведения сертификации;
  • Выбор схемы сертификации “Услуг торговли”;
  • Контроль соответствия услуг утвержденным нормам, который включает оценку документации, анализ оказания услуг и технологического процесса;
  • Принятие решения об отказе либо выдаче разрешительного документа - сертификата соответствия;
  • Инспекция сертифицированных услуг.

Обратившись в центры сертификации вы можете заказать сертификацию услуг не только по торговле, но и сопутствующих услуг, которые включают:

  • Прием и выполнение заказов на изделия;
  • Организацию доставки продукции потребителем;
  • Упаковку подарочных наборов из товаров, имеющихся в наличии либо по заказу;
  • Прием стеклопосуды, при условии наличия договора с изготовителем изделий;
  • Послепродажное обслуживание (сборка мебели на дому, настройка и установка сложной аппаратуры).

 

 

Задать вопрос
Ваше имя: *
Ваш email: *
Кратко сформулируйте заголовок вопроса: *
Опишите подробно свой вопрос: *